Pit писал(а):Насколько мне известно, рафтмастер шьет штатно обе разновидности сидушек, как высокие, так и низкие, это не какой-то изыск данного ката. И сколько они делают два типа банок, столько же и длится спор между поклонниками высоких и низких. Первопричина в двух способах посадки:
1. Лямка упора на нижней трети бедра , гребец удерживается за счет распирания ноги между упором и задней поперечиной. Так удобнее сидеть на высокой банке
2. Лямка в верхней трети бедра, нога прижимается стропой к палубе. Соответственно - удобнее на низкой.
Достоинства и недостатки есть у обоих способов. Так что выбор сидушки сугубо индивидуален. Мне лично больше нравятся низкие, на этом кате мне было не на 100% удобно, но и неудобно тоже особо не было.
Pit:
носовой?
какой рост?
ребята, я сам на руках перешивал катамаран 10-летней давности и в соавторстве спроектировал и раскроил двойку оригинальной конструкции (с переделкой сидушек в том числе)
.
Сам упор можно пришить в любом месте и с высотой сидушки это мало связано.
Вариант 1 выше - упоры малы гребцу и он из них вылетит (спорить или обсуждать не буду).
сидушка конструкции Рафтмастера (до разделения) имеет сзади в сечении круг + часть трапеции ,что делает ее в надутом состоянии _жесткой_ объемной фигурой.
Суть МОЕГО вопроса:
что происходит со Штовбовской высокой сидушкой и носовым гребцом при вывешивании носового вбок, перпендикулярно борту
?
Я человек сдержанный... и адреналинозависимый.