Фестиваль глупой воды

Фестиваль глупой воды

UNREAD_POST pheo » 01.03.2011 18:05

Дорогие Друзья!
Почти ровно через месяц и один-два дня, я буду в третий раз в этой жизни заниматься ерундой, которую можно охарактеризовать, как: преодоление каскада шестиметровой высоты на подручном сплавсредстве в компании с весенними говнами и, возможно, кое-чем похуже (см. ниже)...
Называется этот аттракцион: "Фестиваль глупой воды".
В программе: Пока только один я, три или четыре раза, упаду в бездну и возвращусь из неё.

Сообщаю вам, что на сие действие можно будет невозбранно посмотреть здесь:
Изображение

И покрупнее
Изображение
37-й километр мкАД, битцевский пруд.
автобусная остановка: "зона отдыха битца"
можно доехать автобусами №№ 37, 37э, 101, 165, 202, 262, 710
откуда на них можно доехать, я НЕ ЗНАЮ. Наверное от ст.м.ясенево, однако я всегда ходил пешком.


Поскольку я нифига не разбираюсь, как сюда вставить интерактивную карту с модными маячками на всех углах, предлагаю довольствоваться этим.
Красная линия - для тех, кто возжелает пройтись 2 километра пешком от станции "Новоясеневская", строго на юг.
Синия линия - для тех, кто поедет на машине, и, может быть, слегка окунётся в мрачно-холодные воды этого супер порога-водопада 6к.с.
Собственно это места, где можно спокойно запарковать машину на мкаде (на специальной стоянке) парковать лучше с внешней стороны т.к. на внутренней тусят фурочники, а они нехорошие люди.
Зелёная линия для тех, кто считает, что им всё можно, как там ехать конкретно я не знаю, но что это можно сделать - ручаюсь.

Красная линия - преимущественно для тех, кто далеко живет, у него нет машины и просто хочет посмотреть/поснимать.
Синяя и зеленая - преимущественно для тех у кого есть машина, и кто, возможно, будет купаться..

Техническая информация, для желающих плавать (а вдруг) :
Препятствие называется "бомжбассейн"
Каскад разделён на три участка:
- водопад высотой 2,5 метра
- водоскат высотой 2,5 метра
- водопад высотой 1 метр