Как я, от нефига делать, боролся с Аналфлотом

Как я, от нефига делать, боролся с Аналфлотом

UNREAD_POST pheo » 13.10.2011 21:02

Как известно, этим летом мы летали какую-то левую страну третьего мира, почти такую же, как ту, в которой мы живём, только ещё нищеброднее. И вот, во время полёта, в эту страну, нам пришлось терпеть пьяное быдло, устроившее вертеп на борту воздушного судна.
Поскольку бороться с быдлом - дело абсолютно бесполезное, я решил слегка попререкаться с самой компанией, без особой, впрочем, надежды на успех.
Для начала, хочется отметить, что "Аналфлот" непозволительно долго медлил с ответом, так, что мне пришлось третировать ни в чём не повинных сотрудниц, работающих операторами в "call-center", но другого выхода не было - работаешь в "Аналфлоте", будь готов к говну.
И ещё я хотел бы заметить, что я не удовлетворён результатами моего с ними культурного общения.
Итак:
я им отправил это -
From: андрей
To: openline@aeroflot.ru
Sent: Tuesday, October 11, 2011 10:45 AM
Subject: Претензия по поводу вашего ответа на моё письмо

Добрый день!
08.09.11 вам было направленно электронное письмо с претензией по перелёту.
Вот текст письма:
Прошу объяснить мне ситуацию -
19 августа 2011 года я летел рейсом вашей авиакомпании Москва-Бишкек.
На борту самолёта оказался пьяный пассажир, который вёл себя весьма агрессивно. Лез драться, пытался открыть аварийный выход, изгадил салон. Его удалось усмерить силами нескольких пассажиров. Всвязи с этим у меня возникает несколько вопросов к вашей авиакомпании:
1. Почему вы пропускаете на борт пьяных пассажиров? (он вёл себя неадекватно ещё до посадки)
2. Почему вы позволяете пить алкоголь на борту и, к тому же, продаёте его?
3. Я постоянно вижу на рейсах ваших авиакомпаний пьяных и неадекватных людей - почему вы с этим не боретесь?
Борт самолёта - общественное место, законодательство запрещает нам распивать алкогольные напитки в общественных местах, вы же позволяете нарушать этот закон.

Андрей Феоктистов
Номер рейса SU179 Шереметьево-Манас 22:55 19.08 05:10 20.08
Так вот, ответ на это письмо мною получен не был!
...................................................

Со второй попытки у сотрудников компании получилось, наконец, сконцентрироваться, они собрали всю свою волю в культяпки и выдали:

От кого: Морозова Оксана <omorozova@aeroflot.ru>
Кому: <leviaf.a.n@mail.ru>
Сегодня, 16:44
Добрый день, Андрей!

От лица авиакомпании Аэрофлот приносим наши извинения за длительное ожидание ответа.
По изложенным в Вашем обращении фактам было проведено служебное расследование.
Позвольте ознакомить Вас с его результатами.

При посадке на борт самолета некоторые из пассажиров несли в руках запечатанные пакеты с алкогольной продукцией в закрытых, опломбированных пакетах магазина Duty Free, однако, все пассажиры были в адекватном состоянии. В случае, если состояние кого-либо из пассажиров вызывает сомнение у сотрудников наземных служб или бортпроводников, данный пассажир отстраняется от рейса на этапе посадки.
Во время полета один из пассажиров экономического класса, действительно, нарушал правила поведения на борту воздушного судна. Со стороны бортпроводников пассажиру было сделано устное предупреждение, выдано, подписанное командиром воздушного судна, письменное предупреждение, а также составлен рапорт о нарушении правил поведения на борту.
Для пресечения деструктивного поведения, пассажир был обездвижен бортпроводниками, и в течение оставшегося времени полета с ним постоянно находился один из бортпроводников. Перед посадкой в а/п г. Бишкек были вызваны сотрудники правоохранительных органов, которым был передан пассажир, нарушавший правила.
Члены кабинного экипажа действовали согласно процедурам, утвержденным авиакомпанией при нарушении правил поведения при предполетном обслуживании и на борту ВС и выполнили ее в полном объеме.
Хотим отметить, что данному пассажиру на борту самолета алкоголь не продавался.

С уважением,
Морозова Оксана

Открытая линия
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии"
.....................
Радует, что эти яйцетрясы таки потратили время и даже провели целое служебное расследование, не приведшее, однако, к каким либо положительным результатам.
Всё остальное, это изложение своими словами того, что я и так видел собственными глазами.
То есть - налицо несколько нарушений, в том числе и законодательных, но сотрудники авиакомпании эти нарушения проигнорировали. Что и следовало ожидать.
Я не увидел ничего, что бы могло обнадёжить меня на будущее и, предполагаю, что пьяные и неадекватные люди на борту "аналфлота" это, в своём роде, "лицо компании", которое просто так не меняют, нужен ребрендинг и прочие умные вещи, которые недоступны для тупых людей.

И наконец я хотел бы добавить, что понимаю, что эта борьба бесцельна, но она необходима, как и всякая другая.
А то скучно
:)
pheo
eXtreme Team
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24.08.2010 21:04

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron